Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
[url=http://220v.ucoz.com][img]http://damzcs.3dn.ru/userbars/damzcs.3dn.ru20.jpg[/img][/url]
[url=http://220v.ucoz.com][img]http://damzcs.3dn.ru/userbars/damzcs.3dn.ru12.jpg[/img][/url]
[url=http://220v.ucoz.com][img]http://damzcs.3dn.ru/userbars/damzcs.3dn.ru1.jpg[/img][/url]
...
Читать дальше »
Просмотров: 1032 |
Добавил: HighVoltage |
Дата: 22.02.2009
|
|
Просмотров: 1017 |
Добавил: HighVoltage |
Дата: 22.02.2009
|
|
Просмотров: 1036 |
Добавил: HighVoltage |
Дата: 22.02.2009
|
|
as_cowboy
"Залетите" спектратором за большую деревянную дверь. Найдете там очень оригинальную подпись маппера.
as_forest Чтобы попасть в эту комнату (в которой вы увидите
крыс в церквушке!), "долетите" спектратором до последнего водопада,
"влетите" внутрь - и с левой стороны вы увидите ее.
as_highrise Разбейте окно за компьютерным столом (рядом с
респавном CT) - попадете в коридор, который вас приведет к комнатке с
подписью маппера.
Или разбейте деревянные доски со стороны T.
as_oilrig
"Долетите" спектратором до башни и вертикально поднимитесь вверх, опустив прицел вниз.
as_swissbank
Если "залететь" спектратором за дартс, то можно увидеть фотографию странной женщины. ;)
as_tundra
Надпись Zaphod=God вы можете обнаружить рядом с респавном T
...
Читать дальше »
Просмотров: 1092 |
Добавил: HighVoltage |
Дата: 22.02.2009
|
|
Изменение рук у любой модели оружия, даже у нестандартных моделей оружий. Чтобы изменить стандартные или может быть не красивые руки у нестандартных моделей нужно... да да, прочитать эту статью Нам потребуется программа HLMV (Half-Life Model Viewer). Так же потребуются уже Готовые текстуры. Текстуры - это 3 картинки в формате .bmp. Glove (Перчатка), Skin или Hand (Рука), Finger (Пальцы). 1)Запускаем программу. 2)Жмем сверху File>Load Model, открываем нужную Вам модель в папке cstrike/models, только ту которая с префиксом v_ ! 3)Снизу переключаемся на Textures.
4)Сразу видим картинку перчатки (view_glove.bmp), нужно её сменить на
нашу, жмем кнопку справа Import и ищем картинку 256х128 на которую
нужно сменить (Glove). 5)Далее нужно изменить руки, выбираем
слева из списка view_skin.bmp, и снова жмем Import и ищем нужную нам
картинку 2
...
Читать дальше »
Просмотров: 949 |
Добавил: HighVoltage |
Дата: 22.02.2009
|
|
Прежде всего вам потребуется программа Half-life Logo Creator. Теперь запускаем ее и начнем, пожалуй. 1. Нажимаем Open 2. Выбираем нужный рисунок 3. Рисунок автоматически конвертится в 256-цветный вид. 4. Нажимаем Autosize и рисунок автоматически изменяет размер до максимально возможного. 5. Выбираем для какого (или каких) модов мы хотим сделать лого. 6. Если нужно редактируем изображение с помощью встроенных инструментов. 7. Нажимаем Make WAD, т.е. создаем наш лого. 8. Если все сделано без ошибок, то появляется вот такое сообщение о том, что лого сделан. Теперь остается запустить любимый CS и посмотреть на свой труд: Ну вот и все, и ничего сложного! Для того чтобы сделать лого в игре наберите в консоли bind ? "impulse 201" или же подойдя к стене нажмите на клавишу "Т"
Просмотров: 982 |
Добавил: HighVoltage |
Дата: 22.02.2009
|
|
Делаем фон консоли
Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:
- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop.
- Скачать прогу Texture SDK.
- Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.
Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли
должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256
цветов (8 бит).
Примечание:
Можно использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480,
но тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с
использованием графического редактора PhotoShop:
1. Открываем PhotoShop
2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните
File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав
File>Open...
3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 6
...
Читать дальше »
Просмотров: 949 |
Добавил: HighVoltage |
Дата: 22.02.2009
|
|
Как сделать waypoints
1. Waypoint'ы - что это такое ?
Waypoint'ы - это точки на карте, которые использует бот для навигации.
Они позволяют боту двигаться по карте, не сталкиваясь с препятствиями,
находить места для установки бомбы, заложников. Эти точки не
отображаются во время игры.
Боты знают, по какому пути идти, используя соединения между этими точками.
Для того, чтобы боты могли бегать по всем закоулкам карты,
waypoint'ы должны быть расположены повсюду на карте. Без них боты будут
просто стоять на месте либо выбирать направление движения случайно, при
этом натыкаясь на стены и другие препятствия. Waypoint'ы также
позволяют боту "знать" где на данной карте находятся цели - заложники,
места для установки бомб.
Этот документ описывает команды, необходимые для создания или
изменения файла путей (для POD-бо
...
Читать дальше »
Просмотров: 1050 |
Добавил: HighVoltage |
Дата: 22.02.2009
|
|
Делаем демки
Как записать демку HLTV !
Что это такое?
Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре,
записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть
возможность наблюдать за игрой в различных видах:
- летать как обычный спектатор независимо от кого-либо
- «следить» за игроком (forcechasecam)
- возможность наблюдать местонахождения всех игроков на “карте” (клавиша “Пробел”)
- смотреть глазами любого игрока
В общем это надо видеть! Многие, кто записывал
демку через консоль путём введения команд “record”, “stop” наталкивался
на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило
одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого
убил и чем – в общем много г
...
Читать дальше »
Просмотров: 1012 |
Добавил: HighVoltage |
Дата: 22.02.2009
|
|
Как и куда установить новые models?
В
Counter-Strike модели оружия можно заменить, переписав файлы новой
модели поверх файлов, находящихся в вашем каталоге counter-strike.
Файлы с расширением .MDL (файлы модели).
v_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей левой руке.
v_*_r.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей правой руке.
w_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть лежащим на земле.
p_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в чужих руках.
Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.
Файлы с расширением .SPR (прицелы) - формы перекрестия, которым вы целитесь.
Если названия в архиве не соответствуют вышеперечисленным
(v_*.mdl,v_*_r.mdl,w_*.mdl,p_*.mdl), то сделайте несколько копий
файлов, переименуйте их и скопируйте в .../cstrike/models/
Файлы с
...
Читать дальше »
Просмотров: 1018 |
Добавил: HighVoltage |
Дата: 22.02.2009
|
|
|
|
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|