Дневник - Сайт клана *220v*
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
В какую CS чаще играете?

Всего ответов: 85
More Cool Stuff At POQbum.com











Просмотров: 1449 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (2)

Штирлиц настолько устал от жизни, и ее суеты, что решил покончить самоубийством, прописав в консоли "kill" ...


***

Штирлиц настолько умело мог пользоваться снайперкой
AWP, что мог завалить чела, потратив всего одну обойму...

***

C милицейского
респауна, бежит 2 контрика ламосовского происхождения. Мапа -
де_милития. Добежали до двери в дом и остановились. Один другому
говорит: "слушай, давай я открою дверь, а ты в этот момент закинь
смоку. В результе, теры подумают, что мы собираемся штурмовать, а мы
тем временем обойдем их через к ... Читать дальше »

Просмотров: 970 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

За кого лучше играть, за Террористов или Каунтер-террористов?
Лучше всего не играть, а заниматься делом. Страна в разрухе. Но если больше ничего не умеете, кроме как, то лучше играть за Админа. Это такой молодец, который постоянно включает и отключает гравитацию, в самый разгар боя меняет уровни, кикает народ и пр. При этом его все равно все уважают. Правда, ненавидят, и после работы бьют всем клубом. Зато работа интересная и развивает устойчивость и сопротивляемость к побоям.

И все таки?
Играть можно только за Каунтер-Террористов! Это написано в мануале. Террористы - это на самом деле боты. А все, кто сидят в клубах и делают вид, что играют за них - манекены, не более. Проверьте: Подойдите и незаметно дайте неволосатой частью швабры "террору" в пах. Что он сделает? Правильно. Согнется и упадет. Тогда как нормальный, живой человек встанет и навешает вам звездюлей.

Как начать играть?
В ... Читать дальше »
Просмотров: 1061 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью Распрыг.. как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем?? Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии КС не уберут этот баг вовсе).
Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли читером и постоянно кикали?":))
Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии ;)(кому это неинтересно можете смело пропускать это и читать ниже)

История появления нового бума в контре - РАСПРЫГА!

Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", к ... Читать дальше »

Просмотров: 1042 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.
Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зел ... Читать дальше »

Просмотров: 1016 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

1. Я поддавался!

2. Ну конечно, как ламер - с AK против M3 Super!

3. Ну конечно, как ламер - с M3 Super против AK!

4. Клавиатура без кликера.

5. Клавиатура с кликером, но не конкретная какая-то - нажимать трудно!

6. Клава mustdie! Ну не знаю, mustdie и все!

7. Монитор 14 дюймов. Сакс!

8. Монитор 15 дюймов. Рулез, но точка не .25!

9. Монитор 21 дюйм. Отстой, в глазах рябит!

10. Монитор слишком яркий.

11. Монитор слишком темный.

12. Монитор не цифровик. Фигня!

13. Ты подсматриваешь!

14. Ты подслушиваешь!

15. С ламерами не играю.

16. Ты оружие взять не даешь!

17. И вообще, в ту нычку хожу только я!

18. Я сидел неудобно.

19. Атмосфера не та! Вот если б нашем клубе...

20. Стол вареньем залит, а я с ковриком играть не могу!

21. Мышь Genius - непривычно!

22. Мышь Microsoft - отстой!

23. Мышь слишком хорошая, я к таким не пр ... Читать дальше »

Просмотров: 1001 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

Как правило, когда у команд много денег (для покупки AWP например), в
гораздо выигрышной ситуации оказывается тот, кто первым возьмет под
прицел мост. В таких случаях дробиться рекомендуется по принципу “кто
ближе к мосту, тот идет на мост”. Более подробно рассмотрим на
конкретных тактических приемах на конкретных картах несколько позже.

Бегущий сзади игрок должен сообщить будущему напарнику, что они
работают вместе. Примерно так - "player, я сзади! сработаемся", только
после этого игрок бегущий впереди начинает работать в паре.

Первый закон работы в паре и раша. Не стоять в дверях. Человек, стоящий
в дверях играет один, мало того он не дает пройти остальным.
Соответственно надо постараться ему это доходчиво объяснить.

Второй закон работы в паре. Первый всегда выходит до самого конца.
Скажем играя на de_dust2 террорами и рашуя на А по длинному. Первый
выходит до самой стены длинного прохода. Чтобы не мешать ... Читать дальше »
Просмотров: 1017 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

Метод соревнований: 5vs5 (Командная игра)
Количество раундов: 30
Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд
Первые 15 раундов одна команда играет за Террористов, следующие обменивается местами с другой командой и играет за Контр-Террористов.
Выбор команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а какая за Террористов первую половину матча будет проводиться бросанием монетой.
Выйгрывает команда по сумме очков всех выйгрышных раундов.
В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону)
Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.

Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_clan1_mill, de_cpl_strike
Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы. Или если вся команда в ... Читать дальше »

Просмотров: 1038 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

Counter-Strike - это не Quake, где чуствительность мыши и её акселерайия - дело привычки. В CS ценится отсутствие ускорения и низкий sensivity мыши. Да и целиться надо в голову.

Существует много тактик стрельбы длинными и короткими очередями. Я же попытаюсь научить Вас "зажимать" правильно!

Чувствительность (Sensivity)

Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. Дело в том, что Q3 - крайне динамичная игра, в отличие от CS (особенно с версии 1.5). К тому же в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в коткретный момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все.

В CS же есть только оружие точного наведения (гранаты не в счет). Конечно, есть еще и отдача, но это не более чем эффект, при котором пули летят не в центр прицела, ли ... Читать дальше »

Просмотров: 1055 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне серве ... Читать дальше »

Просмотров: 1013 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

1 2 3 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
    счетчик посещений Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Авиамоделизм и только!
Ekl1ps Clan Top counter strike download
CS 1.6 clan

Vote on the Counter Strike Top 200
Counter Strike Top 200 - Maps | Skins | CD Keys | Sprays | Bots

СМЕРШ CS TOP [ZLO-TeaM.ru] Game's TOP-100 Counter cs servers L.A.B - сервер по кс линейдж и многое другое! ProUserS team Top :: CS-Rank.Com :: Top Counter Strike Порталы :: При поддержке CS-Mapper.Com :: cs maps >>[NigHT Hawk]<< fRM! TOP-SITES
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024