Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Просмотров:
1449
|
Добавил:
HighVoltage
|
Дата:
22.02.2009
|
|
Штирлиц настолько устал от жизни, и ее суеты, что решил покончить самоубийством, прописав в консоли "kill" ... *** Штирлиц настолько умело мог пользоваться снайперкой AWP, что мог завалить чела, потратив всего одну обойму... *** C милицейского респауна, бежит 2 контрика ламосовского происхождения. Мапа - де_милития. Добежали до двери в дом и остановились. Один другому говорит: "слушай, давай я открою дверь, а ты в этот момент закинь смоку. В результе, теры подумают, что мы собираемся штурмовать, а мы тем временем обойдем их через к
...
Читать дальше »
Просмотров:
970
|
Добавил:
HighVoltage
|
Дата:
22.02.2009
|
|
За кого лучше играть, за Террористов или
Каунтер-террористов?
Лучше всего не играть, а заниматься делом.
Страна в разрухе. Но если больше ничего не
умеете, кроме как, то лучше играть за Админа.
Это такой молодец, который постоянно
включает и отключает гравитацию, в самый
разгар боя меняет уровни, кикает народ и пр.
При этом его все равно все уважают. Правда,
ненавидят, и после работы бьют всем клубом.
Зато работа интересная и развивает
устойчивость и сопротивляемость к побоям.
И все таки?
Играть можно только за Каунтер-Террористов!
Это написано в мануале. Террористы - это на
самом деле боты. А все, кто сидят в клубах и
делают вид, что играют за них - манекены, не
более. Проверьте: Подойдите и незаметно
дайте неволосатой частью швабры "террору"
в пах. Что он сделает? Правильно. Согнется и
упадет. Тогда как нормальный, живой человек
встанет и навешает вам звездюлей.
Как начать играть?
В
...
Читать дальше »
Просмотров:
1061
|
Добавил:
HighVoltage
|
Дата:
22.02.2009
|
|
Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью
Распрыг.. как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем??
Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые
консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с
английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали
с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде
противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя
распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии
КС не уберут этот баг вовсе). Так что потом не надо предъявлять
ко мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли
читером и постоянно кикали?":)) Расскажу вам немного истории
появления распрыга по моей версии ;)(кому это неинтересно можете смело
пропускать это и читать ниже) История появления нового бума в контре - РАСПРЫГА!
Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr",
к
...
Читать дальше »
Просмотров:
1042
|
Добавил:
HighVoltage
|
Дата:
22.02.2009
|
|
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же
Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action
Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают
создать игру по своему образу и подобию. Гузмен начинает работать
над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было
решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле
все того же года. Весной же появляются и первые сайты посвященные
будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы
юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта
1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не
трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999
года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал
подключаться к контра-мании. Первый игровой сервер для игры
появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно
увеличивается. Народ уставший от зел
...
Читать дальше »
Просмотров:
1016
|
Добавил:
HighVoltage
|
Дата:
22.02.2009
|
|
1. Я поддавался! 2. Ну конечно, как ламер - с AK против M3 Super! 3. Ну конечно, как ламер - с M3 Super против AK! 4. Клавиатура без кликера. 5. Клавиатура с кликером, но не конкретная какая-то - нажимать трудно! 6. Клава mustdie! Ну не знаю, mustdie и все! 7. Монитор 14 дюймов. Сакс! 8. Монитор 15 дюймов. Рулез, но точка не .25! 9. Монитор 21 дюйм. Отстой, в глазах рябит! 10. Монитор слишком яркий. 11. Монитор слишком темный. 12. Монитор не цифровик. Фигня! 13. Ты подсматриваешь! 14. Ты подслушиваешь! 15. С ламерами не играю. 16. Ты оружие взять не даешь! 17. И вообще, в ту нычку хожу только я! 18. Я сидел неудобно. 19. Атмосфера не та! Вот если б нашем клубе... 20. Стол вареньем залит, а я с ковриком играть не могу! 21. Мышь Genius - непривычно! 22. Мышь Microsoft - отстой! 23. Мышь слишком хорошая, я к таким не пр
...
Читать дальше »
Просмотров:
1001
|
Добавил:
HighVoltage
|
Дата:
22.02.2009
|
|
Как правило, когда у команд много денег (для покупки AWP например), в гораздо выигрышной ситуации оказывается тот, кто первым возьмет под прицел мост. В таких случаях дробиться рекомендуется по принципу “кто ближе к мосту, тот идет на мост”. Более подробно рассмотрим на конкретных тактических приемах на конкретных картах несколько позже. Бегущий сзади игрок должен сообщить будущему напарнику, что они работают вместе. Примерно так - "player, я сзади! сработаемся", только после этого игрок бегущий впереди начинает работать в паре. Первый закон работы в паре и раша. Не стоять в дверях. Человек, стоящий в дверях играет один, мало того он не дает пройти остальным. Соответственно надо постараться ему это доходчиво объяснить. Второй закон работы в паре. Первый всегда выходит до самого конца. Скажем играя на de_dust2 террорами и рашуя на А по длинному. Первый выходит до самой стены длинного прохода. Чтобы не мешать
...
Читать дальше »
Просмотров:
1017
|
Добавил:
HighVoltage
|
Дата:
22.02.2009
|
|
Метод соревнований: 5vs5 (Командная игра) Количество раундов: 30 Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд
Первые 15 раундов одна команда играет за Террористов, следующие
обменивается местами с другой командой и играет за Контр-Террористов.
Выбор команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а какая за
Террористов первую половину матча будет проводиться бросанием монетой. Выйгрывает команда по сумме очков всех выйгрышных раундов.
В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов
(3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются
местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону) Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону. Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_clan1_mill, de_cpl_strike
Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре
живы. Или если вся команда в
...
Читать дальше »
Просмотров:
1038
|
Добавил:
HighVoltage
|
Дата:
22.02.2009
|
|
Counter-Strike - это не Quake, где чуствительность мыши и её
акселерайия - дело привычки. В CS ценится отсутствие ускорения и низкий
sensivity мыши. Да и целиться надо в голову. Существует много тактик стрельбы длинными и короткими очередями. Я же попытаюсь научить Вас "зажимать" правильно! Чувствительность (Sensivity)
Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает
по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. Дело
в том, что Q3 - крайне динамичная игра, в отличие от CS (особенно с
версии 1.5). К тому же в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или
Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в коткретный
момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это
требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все.
В CS же есть только оружие точного наведения (гранаты не в счет).
Конечно, есть еще и отдача, но это не более чем эффект, при котором
пули летят не в центр прицела, ли
...
Читать дальше »
Просмотров:
1055
|
Добавил:
HighVoltage
|
Дата:
22.02.2009
|
|
На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего
СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я
детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те,
которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти
команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше
менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера,
на котором вы играете. Начнем: cl_allowdownload, cl_allowupload -
при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты
и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить
1. cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2. cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30 cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне серве
...
Читать дальше »
Просмотров:
1013
|
Добавил:
HighVoltage
|
Дата:
22.02.2009
|
| |
|
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|