22 Февраля 2009 - Дневник - Сайт клана *220v*
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
За кого вы чаще играете?

Всего ответов: 96
More Cool Stuff At POQbum.com
Главная » 2009 » Февраль » 22











Просмотров: 1089 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (2)

Штирлиц настолько устал от жизни, и ее суеты, что решил покончить самоубийством, прописав в консоли "kill" ...


***

Штирлиц настолько умело мог пользоваться снайперкой
AWP, что мог завалить чела, потратив всего одну обойму...

***

C милицейского
респауна, бежит 2 контрика ламосовского происхождения. Мапа -
де_милития. Добежали до двери в дом и остановились. Один другому
говорит: "слушай, давай я открою дверь, а ты в этот момент закинь
смоку. В результе, теры подумают, что мы собираемся штурмовать, а мы
тем временем обойдем их через к ... Читать дальше »

Просмотров: 770 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

За кого лучше играть, за Террористов или Каунтер-террористов?
Лучше всего не играть, а заниматься делом. Страна в разрухе. Но если больше ничего не умеете, кроме как, то лучше играть за Админа. Это такой молодец, который постоянно включает и отключает гравитацию, в самый разгар боя меняет уровни, кикает народ и пр. При этом его все равно все уважают. Правда, ненавидят, и после работы бьют всем клубом. Зато работа интересная и развивает устойчивость и сопротивляемость к побоям.

И все таки?
Играть можно только за Каунтер-Террористов! Это написано в мануале. Террористы - это на самом деле боты. А все, кто сидят в клубах и делают вид, что играют за них - манекены, не более. Проверьте: Подойдите и незаметно дайте неволосатой частью швабры "террору" в пах. Что он сделает? Правильно. Согнется и упадет. Тогда как нормальный, живой человек встанет и навешает вам звездюлей.

Как начать играть?
В ... Читать дальше »
Просмотров: 859 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью Распрыг.. как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем?? Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии КС не уберут этот баг вовсе).
Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли читером и постоянно кикали?":))
Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии ;)(кому это неинтересно можете смело пропускать это и читать ниже)

История появления нового бума в контре - РАСПРЫГА!

Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", к ... Читать дальше »

Просмотров: 837 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.
Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зел ... Читать дальше »

Просмотров: 887 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

1. Я поддавался!

2. Ну конечно, как ламер - с AK против M3 Super!

3. Ну конечно, как ламер - с M3 Super против AK!

4. Клавиатура без кликера.

5. Клавиатура с кликером, но не конкретная какая-то - нажимать трудно!

6. Клава mustdie! Ну не знаю, mustdie и все!

7. Монитор 14 дюймов. Сакс!

8. Монитор 15 дюймов. Рулез, но точка не .25!

9. Монитор 21 дюйм. Отстой, в глазах рябит!

10. Монитор слишком яркий.

11. Монитор слишком темный.

12. Монитор не цифровик. Фигня!

13. Ты подсматриваешь!

14. Ты подслушиваешь!

15. С ламерами не играю.

16. Ты оружие взять не даешь!

17. И вообще, в ту нычку хожу только я!

18. Я сидел неудобно.

19. Атмосфера не та! Вот если б нашем клубе...

20. Стол вареньем залит, а я с ковриком играть не могу!

21. Мышь Genius - непривычно!

22. Мышь Microsoft - отстой!

23. Мышь слишком хорошая, я к таким не пр ... Читать дальше »

Просмотров: 872 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

Как правило, когда у команд много денег (для покупки AWP например), в
гораздо выигрышной ситуации оказывается тот, кто первым возьмет под
прицел мост. В таких случаях дробиться рекомендуется по принципу “кто
ближе к мосту, тот идет на мост”. Более подробно рассмотрим на
конкретных тактических приемах на конкретных картах несколько позже.

Бегущий сзади игрок должен сообщить будущему напарнику, что они
работают вместе. Примерно так - "player, я сзади! сработаемся", только
после этого игрок бегущий впереди начинает работать в паре.

Первый закон работы в паре и раша. Не стоять в дверях. Человек, стоящий
в дверях играет один, мало того он не дает пройти остальным.
Соответственно надо постараться ему это доходчиво объяснить.

Второй закон работы в паре. Первый всегда выходит до самого конца.
Скажем играя на de_dust2 террорами и рашуя на А по длинному. Первый
выходит до самой стены длинного прохода. Чтобы не мешать ... Читать дальше »
Просмотров: 889 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

Метод соревнований: 5vs5 (Командная игра)
Количество раундов: 30
Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд
Первые 15 раундов одна команда играет за Террористов, следующие обменивается местами с другой командой и играет за Контр-Террористов.
Выбор команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а какая за Террористов первую половину матча будет проводиться бросанием монетой.
Выйгрывает команда по сумме очков всех выйгрышных раундов.
В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону)
Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.

Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_clan1_mill, de_cpl_strike
Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы. Или если вся команда в ... Читать дальше »

Просмотров: 866 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

Counter-Strike - это не Quake, где чуствительность мыши и её акселерайия - дело привычки. В CS ценится отсутствие ускорения и низкий sensivity мыши. Да и целиться надо в голову.

Существует много тактик стрельбы длинными и короткими очередями. Я же попытаюсь научить Вас "зажимать" правильно!

Чувствительность (Sensivity)

Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. Дело в том, что Q3 - крайне динамичная игра, в отличие от CS (особенно с версии 1.5). К тому же в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в коткретный момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все.

В CS же есть только оружие точного наведения (гранаты не в счет). Конечно, есть еще и отдача, но это не более чем эффект, при котором пули летят не в центр прицела, ли ... Читать дальше »

Просмотров: 891 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне серве ... Читать дальше »

Просмотров: 882 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

 
 
[url=http://220v.ucoz.com][img]http://damzcs.3dn.ru/userbars/damzcs.3dn.ru20.jpg[/img][/url]
 
 
[url=http://220v.ucoz.com][img]http://damzcs.3dn.ru/userbars/damzcs.3dn.ru12.jpg[/img][/url]
 
 
[url=http://220v.ucoz.com][img]http://damzcs.3dn.ru/userbars/damzcs.3dn.ru1.jpg[/img][/url]
 
 
... Читать дальше »
Просмотров: 990 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (1)

Просмотров: 973 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

Просмотров: 988 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

as_cowboy
"Залетите" спектратором за большую деревянную дверь. Найдете там очень оригинальную подпись маппера.

as_forest
Чтобы попасть в эту комнату (в которой вы увидите крыс в церквушке!), "долетите" спектратором до последнего водопада, "влетите" внутрь - и с левой стороны вы увидите ее.

as_highrise
Разбейте окно за компьютерным столом (рядом с респавном CT) - попадете в коридор, который вас приведет к комнатке с подписью маппера.
Или разбейте деревянные доски со стороны T.

as_oilrig
"Долетите" спектратором до башни и вертикально поднимитесь вверх, опустив прицел вниз.

as_swissbank
Если "залететь" спектратором за дартс, то можно увидеть фотографию странной женщины. ;)

as_tundra
Надпись Zaphod=God вы можете обнаружить рядом с респавном T ... Читать дальше »
Просмотров: 1024 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

Изменение рук у любой модели оружия, даже у нестандартных моделей оружий.

Чтобы изменить стандартные или может быть не красивые руки у нестандартных моделей нужно... да да, прочитать эту статью smile
Нам потребуется программа HLMV (Half-Life Model Viewer).
Так же потребуются уже Готовые текстуры.
Текстуры - это 3 картинки в формате .bmp.
Glove (Перчатка), Skin или Hand (Рука), Finger (Пальцы).

1)Запускаем программу.

2)Жмем сверху File>Load Model, открываем нужную Вам модель в папке cstrike/models, только ту которая с префиксом v_ !

3)Снизу переключаемся на Textures.

4)Сразу видим картинку перчатки (view_glove.bmp), нужно её сменить на нашу, жмем кнопку справа Import и ищем картинку 256х128 на которую нужно сменить (Glove).

5)Далее нужно изменить руки, выбираем слева из списка view_skin.bmp, и снова жмем Import и ищем нужную нам картинку 2 ... Читать дальше »

Просмотров: 906 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

Прежде всего вам потребуется программа Half-life Logo Creator.

Теперь запускаем ее и начнем, пожалуй.

1. Нажимаем Open
2. Выбираем нужный рисунок
3. Рисунок автоматически конвертится в 256-цветный вид.
4. Нажимаем Autosize и рисунок автоматически изменяет размер до максимально возможного.
5. Выбираем для какого (или каких) модов мы хотим сделать лого.
6. Если нужно редактируем изображение с помощью встроенных инструментов.
7. Нажимаем Make WAD, т.е. создаем наш лого.
8. Если все сделано без ошибок, то появляется вот такое сообщение о том, что лого сделан.

Теперь остается запустить любимый CS и посмотреть на свой труд:

Ну вот и все, и ничего сложного!
Для того чтобы сделать лого в игре наберите в консоли

bind ? "impulse 201" или же подойдя к стене нажмите на клавишу "Т"

Просмотров: 942 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

Делаем фон консоли





Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:
- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop.
- Скачать прогу Texture SDK.
- Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.

Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит).
Примечание:
Можно использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop:
1. Открываем PhotoShop
2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open...
3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 6 ... Читать дальше »
Просмотров: 908 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

Как сделать waypoints





1. Waypoint'ы - что это такое ?

Waypoint'ы - это точки на карте, которые использует бот для навигации. Они позволяют боту двигаться по карте, не сталкиваясь с препятствиями, находить места для установки бомбы, заложников. Эти точки не отображаются во время игры.

Боты знают, по какому пути идти, используя соединения между этими точками.

Для того, чтобы боты могли бегать по всем закоулкам карты, waypoint'ы должны быть расположены повсюду на карте. Без них боты будут просто стоять на месте либо выбирать направление движения случайно, при этом натыкаясь на стены и другие препятствия. Waypoint'ы также позволяют боту "знать" где на данной карте находятся цели - заложники, места для установки бомб.

Этот документ описывает команды, необходимые для создания или изменения файла путей (для POD-бо ... Читать дальше »

Просмотров: 1013 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

Делаем демки





Как записать демку HLTV !
Что это такое?
Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:

  • летать как обычный спектатор независимо от кого-либо
  • «следить» за игроком (forcechasecam)
  • возможность наблюдать местонахождения всех игроков на “карте” (клавиша “Пробел”)
  • смотреть глазами любого игрока
В общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд “record”, “stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много г ... Читать дальше »
Просмотров: 944 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

Как и куда установить новые models?





В Counter-Strike модели оружия можно заменить, переписав файлы новой модели поверх файлов, находящихся в вашем каталоге counter-strike.
Файлы с расширением .MDL (файлы модели).
v_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей левой руке.
v_*_r.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей правой руке.
w_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть лежащим на земле.
p_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в чужих руках.
Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.
Файлы с расширением .SPR (прицелы) - формы перекрестия, которым вы целитесь.

Если названия в архиве не соответствуют вышеперечисленным (v_*.mdl,v_*_r.mdl,w_*.mdl,p_*.mdl), то сделайте несколько копий файлов, переименуйте их и скопируйте в .../cstrike/models/
Файлы с ... Читать дальше »
Просмотров: 977 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)


Замена стандартного оружия в Counter-Strike

1. Замена моделей оружия.
На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ):
p_.mdl - модель оружия в руках противника;
v_.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз);
w_.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле.
Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . С его помощью можно поменять текстуры модели. На вкладке "Texture" в раскрывающемся списке выбераем название нужной текстуры, далее нажимаем "Import", открываем bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку cstrikemodels.
2. Замена спрайтов.
.spr - файл спрайта weapon_.txt (например, weapon_glock18.spr) - в этом файле хранится следующая информация: имя файла спрайта для данного оружия, координаты той области спрайт ... Читать дальше »

Просмотров: 976 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

Worldcraft - это 3D редактор уровней для Half-life и для его модов, в том числе и Counter-Strike. Сейчас уже вышла новая версия этого редактора - Valve Hammer Editor v3.4. Скачать её можно здесь (весит 2.02 Mb). Worldcraft был под версией v3.3. Эти версии особенно не отличаются, так что рассматривать создание карт я буду в Worldcraft v3.3

Общие понятия


Прежде чем начать работу в Worldcraft, неоходимо ознакомиться с некоторыми понятиями, такими как Браш, Entity, Текстура, Декаль.

Брашем называестя любой простой объект в Worldcraft (стены, пол, ящики...), если к нему не применены особые свойства.

Entity - это все действующие объекты (оружие, точки старта игроков, подъёмники, источники света и т. п.). Все Entity делятся на solid-based и point-based. К первым относятся двери, лифты, вода , т. е. всё то, размеры чего определяются создателем карты. ... Читать дальше »
Просмотров: 1506 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (1)

Тип сервера:

Counter-Strike 1.6 Non-steam

Платформа: Windows

Файлы

Для начала нам нужно скачать Amx Mod X 1.8.1
Далее нужен MetaMod Patch 1.19p32 (Необязательно, т.к. вместе с Amx Mod X идет MetaMod 1.19)
И HLBooster 2.40 (Рекомендую, но не обязательно)

Устанавливаем Amx Mod X

1.Запускаем инсталлер
2.Жмем Next
3.Выбираем I accept... потом жмем Next
4.Далее выбираем, куда хотите установить AMX Mod X Studio (Программа для создания плагинов) и еще один установщик для Amx Mod X и жмем Next
5.Выбираем какая будет папка в Пуске (Можно не изменять) и жмем Install
6.Жмем Finish
7.Жмем Next
8.Выбираем I accept... и жмем Next
9.Выбираем Select mod directory
10.Ищем папку cstrike и снизу выбираем Counter-Strike
11.Жмем Finish
Готово!

Устанавливаем MetaMod Patch 1.19p32

1.Идем в папку cstrike\a ... Читать дальше »

Просмотров: 1119 | Добавил: HighVoltage | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта
    счетчик посещений Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Авиамоделизм и только!
Ekl1ps Clan Top counter strike download
CS 1.6 clan

Vote on the Counter Strike Top 200
Counter Strike Top 200 - Maps | Skins | CD Keys | Sprays | Bots

СМЕРШ CS TOP [ZLO-TeaM.ru] Game's TOP-100 Counter cs servers L.A.B - сервер по кс линейдж и многое другое! ProUserS team Top :: CS-Rank.Com :: Top Counter Strike Порталы :: При поддержке CS-Mapper.Com :: cs maps >>[NigHT Hawk]<< fRM! TOP-SITES
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz